Вот решил я написать гайд по чампам)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~CHAMPION~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЧТО БУДЕТ В ГАЙДЕ.
1)описание профы(плюсы и минусы)
2)стат билды
3)некоторые скилы
4)шмот
5)тактика ----------------------------ОПИСАНИЕ ПРОФЫ-------------------------
итак + чампа:
1)силён в пвп
2)очень полезен на гв
3)имеет неплохой дамаг
4)быстрая скорость передвижения(боди релокейшен)
5)красиво смотрится в пвп))
теперь - чампа
1)маленький ХП рейт
2)требует прямые руки
3)иногда бывает ну оооочень сложно подойти к кому нибудь...
----------------------------СТАТЫ------------------------------
я представлю вам 2 стат билда:
str-1000
agi-200
int-1000
vit-1000
dex-200
luk-остальное
-я больше склоняюсь к этому билду,ибо можно неплохо себя хилять,да ещё и можно побить холиком если враг оденет госта и девилинга.
str-1000
agi-1000
int-250
vit-1000
dex-200
luk-остальное
-если собрать шмот на фли,то получится в лёгкую убивать большенство рукопашников и арче-подобных.Но с этим билдом плохо на гв,да и против магов туго...
----------------------------НЕКОТОРЫЕ СКИЛЫ--------------------
Collect Soul
(другие названия Hyper Spirit Sphere)
Активный, 20 мана, время каста 2с, прерываемый, макс. уровень 1.
Генерит сразу 5 сфер. Значительно ускорит рекаст Азуры и прочих скилов, увеличив тем самым урон в единицу времени.(очень полезный скилл)
______________________________________________________________________________________________
Finger Offensive
(другие названия Throw Spirit Sphere, Manipulate Sphere, TSS, MSS)
Активный, попадание зависит от hit-flee, 10 маны, непрерываемый, 0.8с+0.7с/сфера каст, использует до 5 сфер, дистанция 10, элемент зависит от оружия, макс уровень 5.
1. 150% ATK/sphere, max. 1 сфера (150%)
2. 200% ATK/sphere, max. 2 сферы (400%)
3. 250% ATK/sphere, max. 3 сферы (750%)
4. 300% ATK/sphere, max. 4 сферы (1200%)
5. 350% ATK/sphere, max. 5 сфер (1750%)
Единственная дистанционная атака.Как видно скил 5 уровня использует до 5 сфер. Но используются все активные сферы. Т.е. если вы кастанете предварительно 3 сферки, это будет 3 сферный ФО. Нельзя сделать 3-сферный удар, имея 5 активных сферок, получится 5-сферный. Поэтому время между атаками можно сократить только сокращением числа перекастовываемых сфер и уменьшением урона.
Пневма защищает от ФО.
используется для наложения статусов.
Требует Investigate 3
Требуется Extremity Fist (3)
(имеет неочень плохой дамаг,да и статусы с ЛОДами летят тока так)
_______________________________________________________________________________________
Explosion Spirits
(другие названия Fury, Critical Explosion)
Активный, 15 маны, использует 5 сфер, макс. уровень 5.
Активирует на 3 минуты состояние с повышенным критом. В этом состоянии мана не регенерится.
1. +10 critical
2. +12.5 critical
3. +15 critical
4. +17.5 critical
5. +20 critical
Проходной для азуры и требуется быть в критическом состоянии,чтобы ее применить.Может использоваться вместе со стил-боди.
Требует Absorb Spirits 1
Требуется Extremity Fist (3) (использовать только для азуры)
________________________________________________________________________________________________
Body Relocation
(другие названия Snap, Dash Like a Bullet)
Активный, 10 мана, не использует сфер в крит.режиме или одну без него, макс. уровень 1.
Быстрый телепорт-перемещение на дистанцию до 14. Близко к линии перемещения не должно быть препятствий. Искусственные препятствия (игроки, стенки, монстры, ловушки) не считаются.
Даш в критическом режиме работает без сферок, что делает дашера самым мобильным и быстрым чаром в игре.
(прикольный скил,много раз меня спасал)
__________________________________________________________________________________________________
Extremity Fist
(другие названия Guillotine Fist, Asura Strike, Азура)
Активный, прерываемый(!) но не всегда, потребляет всю ману, использует 5 сфер, всегда попадает, игнорит защиту, элемент всегда нейтральный, макс. уровень 5.
1. 4.0s cast, 3.0s задержка после, +400 damage
2. 3.5s cast, 2.5s задержка после, +550 damage
3. 3.0s cast, 2.0s задержка после, +700 damage
4. 2.5s cast, 1.5s задержка после, +850 damage
5. 2.0s cast, 1.0s задержка после, +1000 damage
Формула урона следующая ATK*(8 + SP/10) + 250+(150*Skill_level).Для увеличения урона нужен высокий АТК, заточенное оружие с картами. Но втором месте в уроне - количество маны (нужны карты и вещи, увеличивающие ману).гарантированная смерть от рефлекта.
(ну я думаю не стоит обьяснять.Азура-она и в африке Азура)
----------------------------------------ШМОТ---------------------------------
ГОЛОВА-в идеале иметь грин валю.Можно ещё поносить браун валю+6(30%дефа от магии и физ.атак-это неплохо),Бла\эк валю не советую(даже при заточке +6 увеличивает дамаг по вам),ещё можно вайт точёную(фли билдам).Карты-орк херо/мая пурпл
ПОДБОРОДОК-лучше всего глассы на стр(инт билдам) и хвостик на фли(аги билдам).Карты-орк херо/мая пурпл.
СПИНА-лучше всего иметь Блесы+9(без них чампу некуда..),ещё не плохо иметь Минды +9(против тех,кто не юзает шторм гасты)
ТУЛОВИЩЕ-лучше всего иметь несколько шуб(желательно точёных).Карты-Бафори(против клоунов/гипсь и против комы),Тао(против многих),Гост(против крео,палов,чампов),РСИКС0806(если нет блесов),Пест(против физ.атак.Но это уж накрайняк),можно ещё сворд фиша(мне очень сильно помогала против нинзей),ну и там всякие карты,которые дают элемент...
ПРАВАЯ РУКА-тут нада много щитов Валькирии+9.Карты в них-Тара фрог(против рукопашников),Хорн(против рэнджеров),Мая(против магов),ГТБ(против пори).
ЛЕВАЯ РУКА-нужно несколько вариантов фабл клавов.Карты-2тг2ги(дамаговый)/2тг ги валя(дамаговый)/1ВС 2ЛОДа голем(ломающий и на кому)/ну и можно 3металлинга и валя(для стрипа веапона).
НАКИДКА-валин муф+7-9.Карты-ноксиус(против рэнджеров),девилинг(против палов,крео,чампов),ассасин крос(для клоака),ну и всякие карты против элемента..
БОТЫ-слипы.Карты-матир,грин ферус и.т.д(дают 10% ХП)
АКСЕСЫ-меги на стр.Карты-можно вставить воришек из лабы(для стрипа),Аллигаторов(против рэнджеров),смоки(для хайда).
--------------------------------ТАКТИКА------------------------
Сразу хочу сказать палов лучше обходить стороной,ибо рефлект=смерть...Но если так уж припрёт убить пала,то надевайте клав на кому(1ВС 2ЛОДа голем),...Ну или кидайте лексу-азуру и вуаля!два трупа))...с синами проблем меньше,но с фабл джуром у них тож рефлект от которово можно загнуться((Ну а вобщем,подошли-ёпнули азуру,не умер-кинули лексу-ёпнули азуру...если и так не здох,то одевайте ломающий кастет(1ВС 2ЛОДа голем) и фигарите Фингером..если у чела на голове валя,то пропускайте этот пункт))Далее если сломали,ёпаете азуру-ВСЁ вы-победитель,если несломали-берите клав на кому(1ВС 2ЛОДа голем)и фигарьте пока голова неопухнет хДД,если не умерает или одел крылья на кому-значит он одел бафори(чтоб кома не прошла)тогда враг жертвует гостом и азура будет для него смартельна...с рэнджерами хлопот побольше..Они гастами стопят,а сами отбегают и доблят,против них можноюзать Фингер с ломающим кастетом(1ВС 2ЛОДа голем),если сломали ему госта-тут осталось на боксах бодбежать и вдарить азуру-и он труп...Статусящий не юзайте(1ВС 2ЛОДа голем)-ну застатусите его,ну и ч0 дальше?он всёравно вас гастом неподпустит к себе...Вобщем если не можете никак убить -то надевайте бронь с пестом-и ждите пока он уйдёт в стон кёрс(правдо для этого нада будит ооооочень много яг),потом спокойно подходите-азурите...
_____________________________________________________________________________________________________
Ну вот впринципе и весь мой гайд.Прошу сильно не пинать))эт мой первый гайд в жизни))
СугроБ
Добавлено (06.01.2009, 20:43)
---------------------------------------------
П.С. Кому понравилось-ставьте плюс в репу)))